Сообщить о проблеме

Служба поддержки Everum Casino готова решать любые ваши вопросы. Однако, если вы недовольны качеством сервиса, считаете решение того или иного вопроса некорректным, возможны следующие пути решения:

Задайте вопрос непосредственно менеджменту Everum Casino, написав на admin@everumcasino.com. Пожалуйста, изложите вашу ситуацию или предложение максимально подробно и мы ответим вам в течение 72 часов.

Вы можете отправить жалобу напрямую в лицензирующую компанию Curacao eGaming. Кликните на иконку лицензии внизу данной страницы и нажмите кнопку “File a complaint”. Обращение возможно на английском языке.

Вы можете обратиться к независимым сервисам, осуществляющим поддержку игроков в спорных ситуациях:

AskGamblers – один из крупнейших тематических порталов. Подать жалобу можно, перейдя по ссылке: AskGamblers complaint service. Обращение возможно на английском языке.

Casinomeister.com - старейший портал и форум по казино, существует уже более 20 лет! Подать жалобу можно, перейдя по ссылке: Everum Casino. Обращение возможно на английском языке.

ThePogg – крупный и зарекомендовавший себя портал. Подать жалобу можно, перейдя по ссылке: ThePogg complaints service. Обращение возможно на английском языке. Портал ThePogg аттестован Мальтийской игорной комиссией как независимый Арбитр для решения спорных ситуаций между казино и игроками. 

LatestCasinoBonuses.com это одно из лучших сообществ игровой тематики. Решить спорный момент или задать вопрос вы можете на английском по следующей ссылке: direct casino support thread